Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

(no subject)

Коллега сегодня ошарашила меня вопросом - "Ну, ты уже сходила на русский корабль?"
Я не сразу поняла, чего она хочет от меня вообще. А потом выяснилось, что у нас в порту стоит пришвартованый парусник "Паллада", на который можно взойти и посмотреть. Она показала фотки с айфона - да, парусник. Написано "Паллада". На борту зачем-то стоит бюст Гагарина. На вопрос "зочем?" коллега ответить не смогла - сказала, что не было никаких пояснительных надписей, а член экипажа, которому она надеялась задать вопрос, на ее "Хеллоу" радостно ответил "Бай-бай". После чего сообщила, что весь остальной экипаж попался им на обратном пути - шли из даунтауна с огромными мешками с лого магазина уцененных товаров.
Полезла в интернет. Выяснила, что:
а) сходить туда я не успею, они отчаливают звтра
б)Судно принадлежит Дальрыбвтузу
в) они находилидь здесь с миссией рассказать (и популяризовать знания) о пятидесятилетии путешествия Гагарина в космос и о двухсотсемидесятилетии открытия русскими торговцами русской Америки (Аляски).
Я не имею понятия, имеет ли название судна отношение к историческому одноименному фрегату.

И такое зло меня взяло. Миссия, блять. Такой был шанс родиной погордиться. Судно снарядили. Столько денег вбухали. И что, человека, говорящего по-английски, нельзя было в часы, когда судно открыто для посещений, на борту оставить? Ну позор ведь. Почему, ну почему все должно быть настолько через жопу?
Тут вот чужие старые фотки - "Паллада" была в Сиэттле и в 2005-м.
http://www.flickr.com/photos/walkaboutwolf/23425851/

УПД: да, на борту и впрямь курсанты. И все равно, остаюсь при своем - если ты открываешь экскурсии на борт, найди того, кто будет объяснять и переводить. Типа как если в гости зовешь, то пол подмети. Нет разве?

(no subject)

В выходные друзья пригласили меня присоединиться к ним на прогулку на яхте. :)
Не буду описывать свои сомнения по поводу того, могу ли я бросить все и поехать, скажу только, что я согласилась. О чем ни секунды не жалею. :)
В планы входило посещение двух островов из архипелага Сан Хуан, это группа живописных островов на северо-западе штата Вашингтон, недалеко от канадских вод.
Collapse )

Продолжение

Еще раз: Беатриче Данте...
Нет, Данте Беатриче... Нет...
Отстаньте от меня, педанты,
И не мешайте мне сонет
Творить.. Что, не сонет? А что же?
А ну и пофиг - нет так нет,
Отстаньте от меня, о, Боже,
Не видите - кабриолет
Несется, парусник хуячит,
Воображение летит,
На антресолях муза плачет,
Русалка на ветвях... Ой, шит,
Откуда здесь взялась Русалка?
Уместней был бы вурдалак.
Короче, эта - Данте жалко,
Хоть он, конечно, сам дурак.