Буфеты, или шведский стол - страшное зло. Потому что деньги за плачены, стол яств, и скромно сЪесть яишенку и уйти не позволяет внутренняя амфибия. Поэтому я сижу и медленно ем вкуснющего малосольного лосося, от этого амфибии не так обидно.
За столом пришла мысль - Дэвид вчера нашел кафе со вкуснейшими шоколадными пирожными (шоколадно-фисташковый крем, ум отъешь), а я его толком не похвалила.
Это одно из откровений зрелости - мужчин надо хвалить, много, часто, и этого никогда не будет слишком много.
Дэвид однажды посмотрел фильм про марш пингвинов. Там пингвин долго ищет на берегу самый красивый камешек, чтобы принести его пингвинихе.
Если она возьмет камешек, значит, старания увенчались успехом и ухаживания приняты.
Дэвид теперь часто шутит, когда что-то сделает: "я так старался! Ты же возьмешь мой камешек?"
В общем, я его стараюсь хвалить чаще.
Проблема в том, что мне это непривычно. Я не знаю, если это была фишка моей семьи или примета времени, но плохое бывало замечено и раздуто немедленно, а вот про хорошее говорили максимум "а ведь можешь, если хочешь. Если бы ты еще хотела не только по большим праздникам!" Такая полу-похвала, которая по сути очередной упрек.
Ну и в общем, челюсти-то теперь не разжимаются на похвалу, приходится делать сознательное усилие.
Трудно перебороть установку на то, что главный метод достижения результатов в семье это, как правило, пилеж и скандал, и выработать привычку хвалить.
Надеюсь, отпечаток не очень много, с телефона печатать очень неудобно.