polet_fantazii (polet_fantazii) wrote,
polet_fantazii
polet_fantazii

boruch одарил меня сюжетами для модного флешмоба.
Суть в том, что каждую из ситуаций я должна пережить с точки зрения оптимиста, пессимиста и реалиста...



1. Ты проходишь по улицу и вдруг замечаешь, что вывески кругом вдруг стали на незнакомом тебе языке. Не то что ты смысла слов не понимаешь, а сама графика стала тебе незнакома.

Оптимист: О, классно. Наверное, я прошла через какой-нибудь гиперпространственный переход и очутилась в экзотической стране. А может, в другой галактике. Или в другом измерении. Окно в Париж! Сейчас я вернусь медленно назад и попытаюсь выяснить, как это работает. А если я обратного хода не найду, ну, что ж, значит, мне не придется пыхтеть над очередной презентацией, они мне уже изрядно поднадоели.

Пессимист: Все. Букв не узнаю. Налицо нарушение мозгового кровообращения. Наверное, у меня инсульт. Так, надо срочно закрыть глаза и потрогать кончик носа пальцем. Черт, промахнулась. Точно, инсульт. Сейчас и руки-ноги отнимутся. Проживу остаток дней в доме престарелых. Боже, почему я не умерла маленькой?

Реалист: О как, каких только народностей не поразвелось в Сиэттле. Пойду, посмотрю, какие у них ресторанчики, может, чего вкусного этнического найду.

2. Поехав в лес с затеей пособирать грибов, видишь, чсто грибы вприпрыжку носятся по лесу, а под осинами и соснами смирно сидят зайчики, поодиночке и россыпью, симпатичные такие, прям просятся в корзинку.

Оптимист: А че, зайчики, классно. Сейчас наберу полную корзинку, привезу домой, повяжу на них бантики разноцветные и буду фотографировать их до опупения. Наделаю классных фото и продам их куда-нить. А грибы можно и в супере купить, тем более, что я все равно свинушки от волнушки не отличу.

Пессимист: Вот. Раз в жизни собралась по грибы, а тут такая хня. На фига мне зайчики? Я что, на Деда Мазая похожа? Что за гребаная жизнь, за что ни возьмись, все коту под хвост. Поела грибочков, млин.

Реалист: Наверное, это утренник детского сада с выездом на природу. Никаких грибочков я тут вестимо, уже не найду, но у меня с собой все есть. Отойду чуть подальше, разведу костерок, и начну наслаждаться пикничком.

3. Просматривая газету, видишь сообщение, что теперь, чтоб продолжать врачебную практику, надо сдать зачет по физвоспитанию и современной литературе. А то кирдык диплому.

Оптимист: Ну, здорово же. Наверное, мне работа оплатит членство в джиме. И Охрима Мапука я еще не читала, а вот тут как раз и случай выпал. Да, а если не сдам, то у меня как раз еще Австралия осталась не охвачена как возожное место обитания. Вот заодно и прогуляюсь.

Пессимист: Идиоты. Ну, что хотите, то и получите, придурки - не врачей, а начитанных бодибилдеров. Как вы мне все надоели. Я сдала в три раза больше экзаменов, чем все нормальные люди. У меня ваши экзамены в печенках сидят. Я не умею прыгать через козла, я спотыкаюсь посередине. И ведь было бы обо что споткаться, блин, но я все равно...
Я никогда не сдам зачет по физвоспитанию. Жизнь пошла прахом.

Реалист: Надо посмотреть, какое сегодня число. Возможно, сегодня первое апреля.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments