polet_fantazii (polet_fantazii) wrote,
polet_fantazii
polet_fantazii

Если измерять успешность жизни по количеству вместившихся в нее неудачных действий и поступков, то, блин, да - жизнь удалась.
Мало осталось жизненных ям и колдобин, которых я не перепробовала бы собственной жопой. Да, да, и растущая на ней год от года жировая прослойка - не более, чем амортизатор, защита от ухабов, ага.
Правда, некоторым бывает еще хуже.
Статистика отдельно взятой больницы за сегодняшний день: 1. один человек погиб на операционном столе - увы, не каждому удается пережить лобовое столкновение с телефонным столбом на высокой скорости; у чела, к тому же, был цирроз печени, который сильно затрудняет свертывание крови. Увы.
2. Миниатюрная девушка азиатских кровей решила покончить с собой при помощи ножа. Весьма не женский способ, должна сказать. Ее бойфренд хотел ей помешать - в результате его ранения значительно серьезнее ее, но оба в порядке, слава Богу. При поступлении в приемный покой персонал "Скорой" привычно давал рaпорт - типа, пациент с ножевым ранением в живот, потерпел травму при нападении, бла-бла. Пациент приподнимается на столе и внятно говорит чтo-то вроде: "На меня, блять, никто не нападал. Я, сцуко, бежал и упал, и поранилсо. И так восемь раз ". Не шучу, кстати. А девушка на соседнем столе в этот же самый момент извивалась и орала, чтобы ее оставили в покое, поскольку она ужасно хочет умереть, и ей все надоело. Людям свойственно не ценить подаренную им любовь. Очень, очень грустно.
3. Два случая очень жестоких инфекций, у одного на руке, у другого на шее, причем, что нетипично для нашей больницы, отнюдь не на фоне наркомании или СПИДА, и даже не на фоне диабета, а просто не повезло людям. Дай Бог, обойдется.
Да, а еще сегодня - день выпускных вечеров в университетах. Плюс какая-то крутая, хоть и мелкомасштабная, футбольная игра на местном стадионе, что означает дикие пробки на дорогах. И вот сотрудник, приехавший в вечернюю смену, рассказывает: "Солнце, жара, дикий траффик. На обочине стоит машина, у которой две шины спущены в лепешку. У машины стоит молодой человек в парадном костюме, жмет в руке телефончик и чуть не плачет. А траффик не движется совсем, и ясно, что к раздаче дипломов он опоздает". Не самая великая трагедия, но тоже жалко, блин.
В общем, смотрю я на это все, и понимаю - меня-то еще пронесло. Ага.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments