polet_fantazii (polet_fantazii) wrote,
polet_fantazii
polet_fantazii

Совсем забросила писать, а надо - не для кого-то, для себя. Так бывает интересно, а то и поучительно, оглянуться на несколько лет назад и посмотреть, как оно было на самом деле. Память она такая память, "то, что было не со мной, помню".
Очередной выходной проходит в заботах.


Вчера поехали чинить мои тормоза. Началось все с того, что я стала чувствовать какое-то дрожание при торможении. Но я же девочка, хоть и в старшей возрастной группе, что мне там какое-то дрожние. Не, я глянула в тырнеты одним глазом, на первом попавшемся сайте было написано про то, что если выжимаешь тормоз и чувствуешь дрожь, то там чего-то включилось.
"А!", - сказала я, это так надо, я просто раньше внимание не обращала.
А потом я как-то заметила, что у меня увеличился тормозной путь. У нас в Сиэттле интересный стиль вождения. Водители очень любят выжать газ, встать впереди тебя, а затем резко сбросить скорость миль на пять ниже максимално дозволенного. Так что тормоза работают много и часто.
Ну и вот. Реакция пока у меня, слава богам, т-т-т, ни в кого не въехала, но мурашки по коже пробежали пару раз, когда показалось, что вот-вот въеду, хотя по предыдущему опыту, вроде бы совсем была не должна.
Я, конечно, стала грешить на шины. Озаботила Дэвида, он с сынуликом осмотрел их, поменял местами (как это по-русску, шины ротировать?), и нашел в одной из шин гвоздь. В таком деликaтном месте, где как бы и нельзя починить.
Поехали в шинную мастерскую. "Эх", - сказали там, предвкушая, - "А ведь и впрямь нельзя починить. В наличии у нас вот чего есть".
В наличии, конечно, было дорогое, поиски в сети и гнусный торг оказались неуместны, и $600 долларов спустя у моего лесбауруса (subaru forester, slang) появились новые шузы (сленг 70-х, если кто помнит).

Села я за руль, прокатилась, нажала на тормоз - дрожит, зараза.
"Дэвид", - говорю - "посмотри, что там дрожит".
Ну он и посмотрел.
Короче, поехали в этот выходной к механику опять. Какие-то роторы, какие-то калиперы, все на хрен стерлось и протекло, хотя техосмотр пять месяцев назад был вполне так ничего.
Дэвид, конечно, не удержался, чтобы не сказать, что слухи о суперкачестве субару сильно преувеличены. Так или иначе, пришлось распроститься еще со семьюстами $.
Зато ничего больше не дрожит, и мои шансы въехать кому-нибудь в зад снизились до исходных.
Заодно пообсуждали, какую машину я хочу в будущем. Не, я, конечно, хочу астон мартин, но реально мне нужно, чтоб небольшая, но все входило, четыре ведущих колеса, долгий срок жизни и небольшой расход горючего.
Дэвид сказал, что мои опции сужаются до последней модели форд эксплорер (или то был фьюжн?), но он конечно, патриот отечественного машиностроения.
Так или иначе, я еще года четыре рассчитываю проездить на том, что есть, а там посмотрим, чего сейчас голову ломать.
Tags: Дыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments