polet_fantazii (polet_fantazii) wrote,
polet_fantazii
polet_fantazii

Совсем забросила писать, а надо - не для кого-то, для себя. Так бывает интересно, а то и поучительно, оглянуться на несколько лет назад и посмотреть, как оно было на самом деле. Память она такая память, "то, что было не со мной, помню".
Очередной выходной проходит в заботах.


Вчера поехали чинить мои тормоза. Началось все с того, что я стала чувствовать какое-то дрожание при торможении. Но я же девочка, хоть и в старшей возрастной группе, что мне там какое-то дрожние. Не, я глянула в тырнеты одним глазом, на первом попавшемся сайте было написано про то, что если выжимаешь тормоз и чувствуешь дрожь, то там чего-то включилось.
"А!", - сказала я, это так надо, я просто раньше внимание не обращала.
А потом я как-то заметила, что у меня увеличился тормозной путь. У нас в Сиэттле интересный стиль вождения. Водители очень любят выжать газ, встать впереди тебя, а затем резко сбросить скорость миль на пять ниже максимално дозволенного. Так что тормоза работают много и часто.
Ну и вот. Реакция пока у меня, слава богам, т-т-т, ни в кого не въехала, но мурашки по коже пробежали пару раз, когда показалось, что вот-вот въеду, хотя по предыдущему опыту, вроде бы совсем была не должна.
Я, конечно, стала грешить на шины. Озаботила Дэвида, он с сынуликом осмотрел их, поменял местами (как это по-русску, шины ротировать?), и нашел в одной из шин гвоздь. В таком деликaтном месте, где как бы и нельзя починить.
Поехали в шинную мастерскую. "Эх", - сказали там, предвкушая, - "А ведь и впрямь нельзя починить. В наличии у нас вот чего есть".
В наличии, конечно, было дорогое, поиски в сети и гнусный торг оказались неуместны, и $600 долларов спустя у моего лесбауруса (subaru forester, slang) появились новые шузы (сленг 70-х, если кто помнит).

Села я за руль, прокатилась, нажала на тормоз - дрожит, зараза.
"Дэвид", - говорю - "посмотри, что там дрожит".
Ну он и посмотрел.
Короче, поехали в этот выходной к механику опять. Какие-то роторы, какие-то калиперы, все на хрен стерлось и протекло, хотя техосмотр пять месяцев назад был вполне так ничего.
Дэвид, конечно, не удержался, чтобы не сказать, что слухи о суперкачестве субару сильно преувеличены. Так или иначе, пришлось распроститься еще со семьюстами $.
Зато ничего больше не дрожит, и мои шансы въехать кому-нибудь в зад снизились до исходных.
Заодно пообсуждали, какую машину я хочу в будущем. Не, я, конечно, хочу астон мартин, но реально мне нужно, чтоб небольшая, но все входило, четыре ведущих колеса, долгий срок жизни и небольшой расход горючего.
Дэвид сказал, что мои опции сужаются до последней модели форд эксплорер (или то был фьюжн?), но он конечно, патриот отечественного машиностроения.
Так или иначе, я еще года четыре рассчитываю проездить на том, что есть, а там посмотрим, чего сейчас голову ломать.
Tags: Дыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments